В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 800 100 21 89
123
ГУ МВД России по Тельмановскому муниципальному округу
+7 (949) 327 49 66.
102
МЧС
101
01
ГИБДД
102
ДПС ГИБДД
+7(949) 361 73 69
ФСБ
+ 7(949) 507 21 98
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) - реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на обеспечение безопасности объектов (территорий) с целью предотвращения совершения террористического акта и (или) минимизацию его последствий.
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
-попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге;
-если это возможно, записать номер звонившего;
во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;
-запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;
-записать время разговора; сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;
Требования к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении Минприроды России, а также подведомственных федеральных служб, агентств и подведомственных им организаций утверждены Постановлением Правительства РФ от 17.10.2016 № 1054.
- План организационных и технических мероприятий по защищённости объектов с массовым пребыванием людей. В нём нужно прописать назначение ответственных за антитеррористическую защищённость, обучение и инструктажи, заключение договоров с охранными предприятиями, категорирование мест массового пребывания людей и другие мероприятия.
- Приказ о создании комиссии, которая реализует план, обследует и присвоит объекту категорию риска. В комиссию кроме руководителя организации должны войти представители территориальных органов безопасности, МВД, Росгвардии.
- Паспорт безопасности объекта или территории с перечнем мероприятий по обеспечению антитеррористической защищённости. Его составляют с учётом присвоенной категории риска, сроков реализации мероприятий, объёма планируемых работ и выделенных средств.
- Приказ о мерах по защите информации при разработке и хранении паспорта безопасности.
- План взаимодействия с территориальными органами безопасности, МВД РФ, Росгвардии. Система антитеррористической защиты не может существовать обособленно, она должна соответствовать характеру деятельности и быть интегрированной в систему управления предприятием.
- Положение (инструкция) об организации пропускного и внутриобъектового режимов и план действий при установлении уровней террористической опасности.
Функции руководителя
Деятельность комиссии
В комплекс предупредительных мер входят:
Работа с учащимися
- Систематические инструктажи. Например, по темам «Действия при обнаружении подозрительных предметов», «Действия при угрозе террористического акта», «Правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники».
- Проведение объектовых тренировок (эвакуаций). Учащиеся учатся действовать в условиях чрезвычайных и опасных ситуаций.
- Тематические уроки и классные часы. Они помогают формировать у детей понятийную базу об опасностях и чрезвычайных ситуациях, вырабатывать навыки безопасного поведения дома, на улице, в школе и общественном транспорте. 5=
- Знакомство с федеральным законодательством и локальными актами в сфере антитеррора. Также детей знакомят с номерами телефонов службы спасения «112», территориальных отделов ФСБ, МЧС и МВД. 5=
- Организация внеурочных мероприятий. Это могут быть книжные выставки, круглые столы, беседы, показы презентаций.
- Проведение олимпиад по ОБЖ, конкурсов, викторин, тематических уроков, экскурсий в территориальные отделы полиции, МЧС и ФСБ.
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
1. Не оставлять без внимания ни одного подобного звонка.
2. Передать полученную информацию в правоохранительные органы.
3. Постараться дословно запомнить разговор, а лучше записать его на бумаге.
4. Запомнить пол, возраст звонившего и особенности его речи:
- голос: громкий (тихий), высокий (низкий);
- темп речи: быстрая (медленная);
- произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом;
-манера речи: развязная, с издевкой, нецензурными выражениями.
5.Обязательно постараться отметить звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук телерадиоаппаратуры, голоса и т.п.).
6. Отметить характер звонка - городской или междугородный.
7. Зафиксировать точное время начала разговора и его продолжительность.
8. В ходе разговора постараться получить ответ на следующие вопросы:
- куда, кому, по какому телефону звонит этот человек;
- какие конкретные требования выдвигает;
- выдвигает требования лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц;
- на каких условиях он (она, они) согласны отказаться от задуманного;
- как и когда с ним можно связаться;
- кому вы можете или должны сообщить об этом звонке.
9. Постараться добиться от звонящего максимального промежутка времени доведения его требований до должностных лиц или для принятия руководством решения.
10. Еще в процессе разговора постараться сообщить о звонке руководству. Если этого не удалось сделать, то сообщить немедленно по окончании разговора.
11. Не распространять сведения о факте разговора и его содержании.
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
- проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
- усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
- дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
- ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
- контроль за работой охранников;
- своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Проведения учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни.
Памятка на тему: «Виды терроризма»
Памятка по профилактике телефонного терроризма учащихся
Внешний вид самодельных взрывных устройств, инженерных боеприпасов которые могут быть использованы для терактов
Плакат на тему: «Что такое терроризм?»
Памятка на тему: «Что делать при угрозе по телефону»
Что нужно знать о терактах
Памятка для населения при артобстреле
Памятка по антитеррору ( презентация)
Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности
Памятка на тему: «Как не стать заложником»
Список террористических организаций, активно действующих в России
Тактика терроризма
Памятка на тему: «Как вести себя при обстреле и после него»
Памятка при обнаружении мины ПФМ-1 «Лепесток»
Памятка: «Минная опасность»
Видеоролик «Ресурсы, которые не купить»
Общие требования пожарной безопасности
- Содержание территории. Отходы горючих материалов, опавшие листья и сухую траву следует регулярно убирать и вывозить.
- Свободные доступы. Дороги, проезды и подъезды к пожарным водоисточникам, а также доступы к пожарному инвентарю и оборудованию должны быть всегда свободными.
- Свободные проходы и выходы. -- - Эвакуационные проходы, выходы, коридоры, тамбуры, лестницы должны быть всегда свободными и ничем не загромождаться.
- Размещение необходимых предметов. В учебных классах и кабинетах следует размещать только необходимые для обеспечения учебного процесса предметы и приспособления.
- Хранение приборов. Приборы, принадлежности и пособия, размещенные в учебных классах, кабинетах, лабораториях или специально выделенных для этих целей помещениях, должны храниться в шкафах, на стеллажах или на стационарно установленных стойках.
- Осмотр помещений после занятий. По окончании учебных занятий работники школы должны тщательно осмотреть помещения, устранить выявленные недостатки, обесточить электросеть и закрыть помещения на ключ.
- Наличие системы пожарной сигнализации. Все помещения необходимо оборудовать системой автоматической пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара, которые постоянно должны находиться во включённом и исправном состоянии.
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Некоторые меры профилактики ДТП:
- Информационное обеспечение водителей на дорогах с использованием электронных табло, дорожных знаков, щитов с информацией о приближении к аварийно-опасным участкам дорог, с указанием количества ДТП, причинах их совершения, числе погибших и пострадавших.
- Использование навигационных систем для повышения уровня безопасности дорожного движения: в них заложена информация об оптимальных маршрутах для движения транспортных средств, дорожной инфраструктуре, наличии дорожных знаков, комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД.
- Профилактические мероприятия с несовершеннолетними участниками дорожного движения и их родителями о необходимости соблюдения правил дорожного движения, правил личной безопасности, осуществления контроля за времяпровождением детей. Например, профилактические беседы, тематические классные часы, инструктажи.
- Создание развивающей среды для изучения ПДД в образовательных учреждениях: организация книжных и плакатных выставок, видеотеки и подборки литературы и дидактических пособий по профилактике ДТП.
лицо, не имеющее в/у, может управлять СИМ мощностью не более 250 Вт.;
на СИМ может передвигаться только один человек;
пересекать проезжую часть на СИМ запрещено, сначала нужно сойти с него, а затем переходить дорогу и катить устройство рядом;
нельзя управлять СИМ в нетрезвом состоянии;
дети в возрасте от 7 до 14 лет могут ездить на СИМ только в сопровождении родителей;
на пешеходной зоне по отношению к водителю СИМ преимущество имеют пешеходы и велосипедисты.
Предупреждаем - в вечернее и ночное время еще наблюдаются минусовые температуры, в связи с чем на дорожном покрытии образуется тонкая пленка льда. При таких условиях на СИМах необходимо быть предельно внимательными и по возможности не наезжать на участки с наледью.
Если вы планируете встать на самокат — читайте карточки. Пусть дорога будет безопасной для всех!
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Образовательное учреждение несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса. Работа по профилактике детского травматизма выстраивается в двух основных направлениях:
- Создание безопасной образовательной среды для обучающихся. Основные гигиенические требования к условиям обучения регламентированы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
- Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся. Цель — выработать у них навыки безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.
Работа по профилактике травматизма невозможна без точного учёта и анализа всех несчастных случаев у учащихся, происходящих в школе и вне её. Это помогает выявить основные причины травм и целенаправленно вести профилактическую работу.
Различают следующие виды травматизма:
- производственный (промышленный и сельскохозяйственный)
- травматизм по дороге на работу и с работы, а также при выполнении общественных поручений или общественных обязанностей
- непроизводственный травматизм – дорожно-транспортный, уличный, спортивный, детский, бытовой
- уголовный (преднамеренный)
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике